Aбoнeнтcĸoe oбcлyживaниe ĸoмпьютepoв (ІТ ayтcopcинг)

  • Абонентское обслуживание компьютеров организации
  • Сертифицированные системные администраторы
  • Персональный менеджер и ведущие специалисты
  • Минимальное время ожидания выезда специалиста на объект

Абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц  это дополнительный фактор успешности развития вашего бизнеса. Практика передачи на аутсорсинг пусть важных, но непрофильных видов работ – это общемировая тенденция. Такой подход доказал свою эффективность в различных сферах деятельности. Теперь и вы сможете ощутить это на собственном опыте – достаточно лишь заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров с нашей компанией.

Первое, что вы гарантированно получаете, – это экономия бюджета. Причем речь идет не о каких-то процентах – передача комплексного обслуживания компьютерной техники на аутсорсинг будет в разы дешевле, чем содержание собственного штата системных администраторов и других технических специалистов. Один-два сотрудника не справятся со всем объемом работ, тем более, когда требуется узкоспециализированная помощь. Кроме того, у нас исключены ситуации, когда нужного специалиста «нет на месте» или «он занят».

Заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров организации, вы можете спокойно сосредоточиться на развитии основного бизнеса. Наши специалисты возьмут на себя весь цикл работ по настройке и оптимизации вашей ИТ-инфраструктуры. Существует мнение, что лучшей оценкой работы системного администратора является ситуация, когда его никто не видит и при этом вся техника и все сервисы работают бесперебойно. В случае если вы поручите абонентское компьютерное обслуживание нам, вы забудете обо всех ранее имевших место проблемах, связанных с нестабильной работой компьютеров, оргтехники, серверов и сетевого оборудования. При этом вы будете регулярно получать подробный отчет о выполненных работах.

Сегодня абонентское обслуживание фирм предлагает множество компаний, но лишь единицы из них доказали свою приверженность клиентоориентированному подходу. В случае заключения договора на абонентское обслуживание ПК, мы берем на себя всю полноту ответственности за работоспособность вашей ИТ-инфраструктуры. Проблемы в любом случае будут проявляться, так как зачастую невозможно предугадать неквалифицированные действия пользователей или внешние негативные факторы (отключение электричества, резкие скачки напряжения и пр.). Мы, в свою очередь, гарантируем, что они будут устраняться максимально оперативно и с минимальными затратами времени и финансов.

Что включает в себя абонентское обслуживание компьютерной техники

В рамках комплексного подхода, который предлагает сервисный центр Hi-Tech, будут решаться следующие задачи:

  • Аудит действующей архитектуры вашей сети, серверного и компьютерного оборудования.
  • Подготовка предложений по оптимизации работы отдельных компонентов, а также ИТ-инфраструктуры в целом.
  • Реализация предложенных и согласованных с клиентом мер по повышению отказоустойчивости и быстродействия сети и ключевых узлов.
  • Быстрое решение возникающих проблем – начиная от простой поломки ПК и заканчивая сложными настройками серверов или межсетевых экранов.
  • Помощь во внедрении современных и эффективных ИТ-сервисов, в том числе с обучением персонала заказчика.
  • Ремонт (гарантийный и постгарантийный) всех видов оборудования.
  • Регулярное проведение профилактических мероприятий для выявления и предупреждения потенциальных проблем.

Все работы проводятся в двух режимах – удаленном и непосредственно на объекте. Состав конкретных услуг, а соответственно и цена на абонентское обслуживание компьютеров подбираются индивидуально – клиент совместно с менеджером определяет необходимый перечень работ. К договору в обязательном порядке прилагается соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором подробно описываются все условия ИТ-сопровождения, включая сроки выполнения заявок пользователей, время реагирования и порядок выполнения предусмотренных работ.

Преимущества абонентского обслуживания организаций в сервисном центре Hi-Tech
Обслуживание компьютеров организаций осуществляют многие специализированные компании. Главное – это правильно выбрать себе технического партнера на долгосрочной основе. В нашу пользу говорят только факты –. положительные отзывы от заказчиков, а большинство клиентов, обратившихся впервые, становятся постоянными. Это обусловлено двумя ключевыми факторами – высоким профессиональным уровнем выполняемых работ и доступными ценами на обслуживание компьютеров и ИТ-инфраструктуры.

Наши клиенты могут быть уверены в том, что получат:

  • Высококвалифицированных специалистов в любой профессиональной области.
  • Персонального менеджера, который будет осуществлять координацию всех работ.
  • Эффективную службу HelpDesk – с постоянным контролем качества оказываемых консультаций и услуг.
  • Максимально быструю реакцию при решении безотлагательных проблем.
  • Круглосуточную поддержку.
  • Оперативную замену вышедшего из строя оборудования, в том числе с временным предоставлением техники взамен приобретаемой или ремонтируемой.
  • Лучшие цены на обслуживание компьютеров в организации в вашем регионе.

Заказав у нас проектирование своей ИТ-инфраструктуры «с нуля», вы получите хорошие скидки на ее дальнейшее сопровождение. Результативность работы практически любой современной организации во многом определяется эффективностью функционирования ИТ-компонентов. Благодаря сотрудничеству вам больше не придется переживать за эту составляющую своего бизнеса.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress